28.03.2018
Встреча с представителем фабрики Emigres Пере Ровира
Уже 2 года компания Альтагамма сотрудничает с испанской фабрикой Emigres. Удивительно, но почти все коллекции от Emigres, представленные в салонах сети становятся хитами среди наших клиентов. В чем секрет успеха компании и как ей удается создавать столь популярный продукт – мы спросили у представителя фабрики Пере Ровира. 15 марта в салоне на Тимирязева он провел обучение для сотрудников сети Альтагамма.
Семейные ценности
Фабрика стартовала как семейное предприятие в 1992 году. Сегодня это 2 производственные фабрики, шоу-рум, офис, склад и более 100 стран-партнеров. Объем производства керамогранита – 20000 м2 в день, а керамической плитки на красной глине – 22000 м2 в день. Это не маленький объем для семейного предприятия, но это не то, на чем Emigres планирует останавливаться. В ближайших планах – открытие еще одной фабрики, которая будет специализироваться на керамической плитке из белой глины.
Главная цель компании – это не просто рост производства и лидирующие позиции на рынке, а выстраивание и сохранение долгосрочных отношений с клиентами. А главные принципы:
– высокие стандарты сервиса,
– качественный продукт,
– современный дизайн,
– теплые отношения с клиентами.
Фабрика транслирует эти принципы всем своим партнерам, ну а мы, в свою очередь, используем их в работе с покупателями. Для сотрудников предприятия важны не только отношения с непосредственными оптовыми покупателями, но и с конечным потребителем плитки.
Пере Ровира: «Работа фабрики заканчивается тогда, когда клиент уложил плитку у себя в жилом пространстве».

В основе – технологии и контроль качества
Фабрика постоянно внедряет инновационные технологии при производстве плитки. Одна из таких технологий, уже знакомая нашим клиентам – это особенная блестящая глазурь в лаппатированной поверхности керамогранита. Коллекции Baltico, Trento, Metropoli, Riga – для тех, кому недостаточно просто лаппатированной поверхности, для тех, кому нужна необычная блестящая фактура, отражающая свет. Это уникальный продукт, сочетающий в себе эффектный дизайн, надежность керамогранита и демократичную стоимость.
Компания крайне щепетильно относится к качеству всего поступающего сырья. На фабрике собственная лаборатория, которая тестирует глину, пигменты и весь материал, используемый для изготовления плитки. Позже, внутренние исследования подтверждаются в независимых лабораториях и получают сертификаты на соответствие нормам. Таким образом фабрика гарантирует качество и надежность выпускаемой продукции.

Дизайн, как средство создавать уникальный продукт
Дизайн – это особенная тема для компании. Дизайнеры фабрики черпают вдохновение и идеи для новых решений из индустрии моды, красоты, промышленного дизайна. Зачастую, основой для новой коллекции служат необычные принты на тканях, цветовые схемы, подсмотренные на показах мод, или сложные фактуры природных материалов. Популярная коллекция Microcemento, в которой брутальность лофтового кирпича смягчена декором с растительным орнаментом – яркий результат такого вдохновения.
Создание новых коллекций иногда занимает длительное время. От 2 до 8 месяцев может разрабатываться и внедряться идея принта, например имитация натурального камня. Создание реалистичного мраморного рисунка это сложный процесс: исследование каменной породы, тщательная продумывание, а потом прорисовывание каждой прожилки, анализ получившегося рисунка у пробной партии и внесение корректировок в следующие партии. В результате такого сложного и длительного процесса рождаются лучшие дизайнерские коллекции, выделяющие фабрику среди всего многообразия производителей.

Мы уверены в продолжительном сотрудничестве с фабрикой Emigres и уже в 2018 году представим 3 новые коллекции в салонах Альтагамма.
Благодарим Пере Ровира за теплую встречу и полезную информацию о фабрике и продукте.
Оставить отзыв
Правила публикации отзывов