Вся плитка
Вся сантехника Душевая дверь Дренажный канал
Минск
  • Брест
  • Витебск
  • Гомель
  • Гродно
  • Могилев
  • Барановичи
Бренды - Atlas Concorde

Atlas Concorde

1m.jpg

Компания Atlas Concorde на сегодняшний день является одной из самых значимых реалий в мировой панораме керамического сектора. Миссия компании заключается в том, чтобы предлагать самым требовательным потребителям, дизайнерам интерьера и архитекторам богатый ассортимент продукции для самых разных функциональных направлений, гарантируя при этом высокую эстетику, учитывающую тенденции рынка, и безупречное техническое качество. За более чем 40-летнюю историю своего существования Atlas Concorde сделала своё имя в синонимом надёжности и этики, а её прочные позиции на рынке подтверждаются неизменно положительными балансовыми сальдо и высокими показателями объёма продаж. Сегодня компания продолжает экспортировать свою продукцию по всему миру, насчитывая более 2700 клиентов в более чем ста странах. 

3m.jpg

Будучи основанной в 1969 г., Atlas Concorde является компанией-родоначальницей промышленной группы Concorde, которая благодаря своим 2200 работниками и годовому обороту в 600 миллионов евро считается в Италии вторым по значимости производителем керамической плитки. Сегодня компания экспортирует свою продукцию по всему миру, насчитывая более  2700 клиентов в ста странах, а кроме того, учредила свои представительства в США (Atlas Concorde USA INC, г. Голливуд, штат Флорида), в России (OOO “Атлас Конкорде Руссия”, г. Ступино) и Китае (Atlas Concorde China Representative Office, г. Пекин). Двигателем данного успеха являются, конечно же, люди – более 500 штатных сотрудников и более ста агентов и промоутеров, которые ежедневно вкладывают в работу все свои силы, знания, опыт, энергию, профессионализм.

Инновационные технологии для элитной керамики.

4m.jpg

Ежегодно Atlas Concorde вкладывает 10% от собственного объёма продаж в разработку новых изделий и внедрение новых технологий. За последние три года были выпущены на рынок более тридцати коллекций для различных областей применения и самых многообразных дизайнерских воплощений. Передовое оснащение двух заводов, в Спеццано-ди-Фьорано, где производится напольная плитка, и в Финале-Эмилии, где производится настенная плитка, позволяет выпускать более 12 500 000 м² плитки в год с соблюдением самых высоких технических и эстетических стандартов.

Сила Atlas Concorde заключается в возможности обеспечить полный спектр необходимых для облицовки изделий. В каталоге представлены более восьмидесяти коллекций, включающих керамогранитную плитку для покрытия стен и полов домашних и коммерческих интерьеров, для наружного мощения, для отделки больших архитектурных ансамблей, а также превосходную настенную плитку из белой глины. 

Стремясь идти в ногу с требованиями современной архитектуры и дизайна, компания разработала ряд проектов по обустройству интерьеров предприятий индустрии гостеприимства и велнес-центров; к новейшим разработкам относятся также плиты Linea толщиной всего в 4,8 мм и плитки для устройства фальшполов и вентилируемых фасадов.

Престижные проекты по всему миру.

5m.jpg

Atlas Concorde с самого своего основания предлагает высококачественную по эстетическим и техническим признакам керамическую плитку для оформления интерьеров, экстерьеров, крупных архитектурных проектов, равно как и широкий спектр услуг, связанных с продажей и укладкой собственных изделий. Её коллекции стильно украсили внутри и снаружи жилые и общественные здания в самых разных уголках планеты. И любой из реализованных проектов является ярким свидетельством полноты производственного ассортимента компании, превосходных эксплуатационных качеств и красивого внешнего вида плиток. 

Уверенность в пунктуальном и эффективном сервисе. 

7m.jpg

Для Atlas Concorde качество адресованного клиентам сервиса – непреложное условие работы, независимо от того, являются ли клиенты дистрибьюторами, которым предлагаются множество инструментов оптимизации продаж, или архитекторами и дизайнерами, в распоряжение которых предоставляется специальный канал прямого общения. 

В рамках маркетинговых мероприятий огромное значение уделяется коммуникационной и брендинговой деятельности. Компания участвует в выставках, проводит рекламные кампании с использованием мультимедийных средств, разрабатывает мерчандайзинговые инструменты и проекты, посредством которых стремится обеспечить своим партнёрам эффективную, комплексную поддержку всемирно признанного оператора керамического рынка. На предприятии, кроме того, стильно и престижно обустроены интерьеры, предназначенные для приёма гостей. 

Надёжный партнёр с твёрдыми принципами.

Те, кто выбирают Atlas Concorde, могут быть уверены, что нашли надёжного партнёра с твёрдыми принципами, который полностью разделяет ценности, заключённые в “Этическом кодексе” федерации Confindustria Ceramica (ассоциация предприятий керамической отрасли). Компания с гордостью проставляет на своих изделиях маркировки Made in Italy и Ceramics of Italy, гарантируя тем самым прозрачность производства, качество и итальянский дизайн. Atlas Concorde всегда была внимательна к вопросам охраны окружающей среды и является одним из первых предприятий отрасли, получивших для всей своей керамогранитной продукции сертификат Ecolabel. Помимо этого, компания является членом Совета по экологическому строительству (Green Building Council), среди основных задач которого – поощрение строительства экологичных зданий с применением принципов LEED. 

Позвоните нам